| Собрались мы как-то тёплым сентябрьским днём покататься на мотоциклах. Я купил себе в г.Балаково (где я живу) хорошего бензина, потому что в Хвалынске хорошее топливо не найдёшь, пять бензоколонок и во всех бензин либо с водой, либо ещё с какой гадостью.
Ну вот, заправили мы наши байки, и возник вопрос: куда же поехать? Решили выехать куда-нибудь за город. Вышли на трассу и пульнули в сторону г. Сызрань (Самарская обл.). Там по пути есть озеро под названием "Учхоз" (учебное хозяйство). Там проходят практику учащиеся Хвалынского училища. До него ехать от города примерно километров 25 . Туда мы домчали минут за 15 минут. Поторчали там немного, отдохнули и единогласно решили ехать дальше. Путь пролегал через поля. Доехали до развилки полевых дорог, посмотрели на часы, было около семи вечера, подумали, рановато возвращаться, тем более бензин ещё был. И тут Лёня предложил поехать в Елшанку - это примерно 20 минут езды от этой развилки. И мы пульнули.
Вдалеке показался асфальт, значит, кончились "пыльные муки". Аккуратно подкатили, глянули, дорога пуста, можно гнать. Сбросив до 50км/ч, выравниваемся и идём, как истребители, двое по бокам и мы по центру - вся дорога наша! 80 - упругий поток тёплого осеннего воздуха просачивается в шлем. У нас у единственных работает спидометр, Илюха и Лёня были "бесприборные". Стрелка подходит к отметки 90. Дорога по-прежнему пуста. И мозг тут же отдаёт команды периферии: "левая рука - отжим, правая - от себя, удар левой ногой вверх, левая рука - отпустила, правая - на себя до упора". Доля секунды, подхват, пошла 4-я. От удара о ветер "забрало" шлема захлопнулось само. 100 - поехали! Глаза - только вперёд. Ровной дороги примерно с километр. Потом поворот, за ним ни черта не видать. Растет вибрация, мотоцикл вырывается, его становится тяжело держать. Оторвать бы взгляд от дороги и посмотреть бы на спидометр, нет, не успеть, поворот уже рядом. А вдруг за ним…Набор скорости не чувствую, но продолжаю "крутить" движок. За поворотом, слава богу, чисто…Тряска, вибрация, шум, звон… "не кончить бы мотор". Команда глазам - на спидометр! Ещё несколько секунд и…120!!! Не плохо для десятисильного мотора. Торможу накатом. Елшанка уже близко. Смотрю в зеркало, ищу своих попутчиков. Мотоциклы мелькают метрах в трёхстах - отлично. Значит, тоже "жгли" - молодцы. Вот что значит хорошее топливо.
Вот такими темпами мы и доехали до деревни. Решили там "повыпендрёжничать", выехали на центральную улицу (вообще там улиц не так уж много). Конечно, все взоры были устремлены на нас. Каждый в своём стиле: Илюха на своём "походном" МИНСКе: на багажнике антенна, грязевые щитки, рюкзак за спиной и многое другое отличало его от остальных. Лёня на чисто байкерском МИНСКе-чоппере без лишних наворотов, в бандане смотрелся классно. Ну, а у Меня с Грихой МИНСК-спорт (на фотографии), "мощные" шлема, тонированное стекло, спортивный комбез, задранный "зад". Доехали мы до конца Елшанки. Посмотрел я в бак, бензин на дне плюхается, осталось литра два. Солнце уже шло на убыль, становилось прохладно. И решили мы ехать обратно, тем более, дальше, кроме пыли, ям на дороге и полей ничего интересного не было. Развернулись и по газам.
Обратно возвращались не медленнее. Гнали на всю катушку. Благополучно миновав развилку, решили остановиться отдохнуть на беседке в лесу, да и движки по ходу дела остудить, а то бедные на себя такую нагрузку взяли. Поторчав там минут двадцать, поехали дальше. С Багданихи спускались уже затемно. В темноте на МИНСКе ездить сплошное удовольствие. Галагеновый мощный свет фары режет темноту, как гиперболоид. В "салоне" уютно мерцает "приборка", под тобой отчётливо слышен звук 125-кубового движка, подвеска мягко считает дорожное покрытие и не даёт байку сойти с намеченного курса. Спустились мы в город и поехали по домам ставить технику. Весь вечер был ещё впереди.
Так мы провели один из многих дней.
| |